|
|
Рекламные идеи/YES! | 10.01.07 |
|
|
Описание: Журнал знакомит читателей с новейшими разработками в области брендинга (создания и продвижения на рынок торговых марок) и креатива. Большинство авторов журнала - практики, поэтому публикации в журнале имеют методическую ценность. Зато есть одна особенность - доступен только по подписке (90$+НДС). Периодичность: 4 раза в год |
http://www.advi.ru |
|
|
|
Рекламные технологии | 10.01.07 |
|
|
Описание: Все статьи в журнале можно поделить на два вида: гуманитарные (рекламный креатив, рекламные исследования, оценка эффективности рекламы и др.) и технологические (тонкости пре-пресс, особенности различных видов печати, сувенирной рекламы, новые методы декорирования и др. ). На сайте представлены архив номеров с 2000 года и по сегодняшний день с небольшими анонсами каждой статьи, информация о подписке. Также отдельно выложен сборник полезных статей, посвященных рекламе. Периодичность: 8 раз в год |
http://www.rectech.ru/journal/ |
|
|
|
Индустрия рекламы | 10.01.07 |
|
|
Описание: Индустрия рекламы (ИР) – журнал о рекламе и маркетинге. Целевой аудиторией являются сотрудники рекламных агентств (от копирайтеров до креативных директоров, от менеджера по работе с клиентами до гендиректора/CEO/президента агентства), компаний-рекламодателей (сотрудники отделов рекламы и маркетинга и особенно главы этих департаментов), СМИ (специалисты по размещению рекламы, сотрудники отделов рекламы и маркетинга). Из журнала вы будете узнавать о важнейших тенденциях, оригинальных решениях и значительных событиях в области маркетинга и рекламы. Публикуются статьи об удачах и провалах ключевых персон в индустрии рекламы, рейтинги лучших (компаний, брендов, людей, идей и т.д.)Периодичность: два номера в месяц |
http://www.ir-magazine.ru |
|
|
|
Outdoormedia.Ru | 10.01.07 |
|
|
Описание: Специализированное информационно-аналитическое издание о рынке размещения наружной рекламы. Цель издания - распространение практической информации о профессиональных аспектах рекламной деятельности в области outdoor-индустрии. Журнал публикует информацию об экономических и правовых аспектах деятельности в области наружной рекламы, структуре outdoor-рынка и принципах взаимодействия участников рекламного, размещаются медиаисследования, обзор региональных рынков, креативные разработки в наружной рекламе. На сайте можно посмотреть анонс нового номера и архив номеров, оформить подписку, прочитать интервью с различными деятелями и др.Периодичность: 1 раз в месяц Издатель: ИД Медиадом |
http://www.outdoormedia.ru |
|
|
|