|
|
|
Kак рассказать о себе людям, не любящим рекламу | 31.07.07
|
|
|
Описание: Как быть, если рекламный бюджет невелик, а целевая аудитория на дух не переносит рекламу? Создатели новой версии фильма о старике Хоттабыче, снятого в жанре интернет-комедии, решили по максимуму использовать ресурсы тщательно подобранных партнеров. И не прогадали. |
http://www.sostav.ru |
|
|
|
Похоже, что издатели книг, фильмов и музыки освоили новый рекламный трюк | 31.07.07
|
|
|
Описание: Никому не дано точно предугадывать потребительский спрос. Читательский или зрительский — тем паче. Даже издатели абсолютных бестселлеров и маститые кинопродюсеры не знают точных рецептов, как вызвать интерес публики. Полных интриги анонсов и томительных ожиданий наступления часа Х, когда новый фильм или книга будут представлены широкой общественности, уже недостаточно. Нужен параллельный сюжет, сенсация, которая добавит перчинки в рекламную кампанию. Похищение новинки — то, что надо.
Страстей вокруг последней книги о Гарри Поттере и так было хоть отбавляй. Невзирая на молитвы фанов, Джоан Роулинг пообещала умертвить одного из главных героев. “Кого именно?” — волновались читатели. Этот нехитрый трюк должен был держать потенциальных покупателей книги в страшном напряжении до самого старта продаж. Один раз этот ход уже использовался (в прошлой книге Роулинг погиб ректор магической школы Дамблдор). “Гарри Поттер и Принц-полукровка” пошла на ура — только в США вышла тиражом 10,8 млн экземпляров. Но кто бы дал голову на отсечение, что уловка сработает и в этот раз? |
http://www.sostav.ru |
|
|
|
Что идет на смену контекстной рекламе | 31.07.07
|
|
|
Описание: Интернет как рекламный носитель используется уже довольно давно, и технологии, применяемые во Всемирной сети, весьма быстро эволюционируют. Еще, казалось бы, недавно пользователи искренне радовались, глядя на диковину - подвижный gif-баннер, а нынче уже никого не удивишь баннерами reachmedia, которые реагируют на движение курсора мыши, и поведенческим таргетированием показа рекламных объявлений. |
http://www.sostav.ru |
|
|
|
Эмоционирование бренда: стратегия влияния | 31.07.07
|
|
|
Описание: Эмоции человека и воздействие на них – излюбленная тема рекламистов и маркетологов, предназначенная для обоснования самых странных, подчас даже невменяемых решений. Данная статья является попыткой обозначить правила работы с эмоциональной сферой человека. |
http://www.sostav.ru |
|
|
|
Почему рекламодатели уходят из газет | 31.07.07
|
|
|
Описание: На конференции Publishing Expo 2007, прошедшей в конце июня, аналитики рынка пришли к неутешительным выводам: российские печатные СМИ переживают не лучшие времена. Те из них, которые не успели вступить в крупные финансовые группы, едва сводят концы с концами: стоимость подписки и розничные цены не позволяют изданиям самоокупаться.
Любой рекламщик знает печальную цифру - 6% (что составляет приблизительно 350 млн. долларов, по данным АКАР). Проценты эти - доля газетной рекламы от общего ее объема в СМИ в России. Во всем мире эта цифра балансирует где-то на уровне 30%, что означает равномерное распределение рекламных средств среди СМИ и второе место после телевидения. Наши 6% говорят о том, сфера газетной рекламы у нас практически не востребована. Нет специфических продуктов или услуг, которые нуждались бы в газетах. Каковы истинные причины кризиса газетного рекламного рынка |
http://www.shturmuy.ru |
|
|
|
Как убедиться что ваша реклама работает. По мотивам Д.Кеннеди | 31.07.07
|
|
|
Описание: Есть 14 советов, что бы быть уверенным, что ваша реклама работает.
Совет 1. Перевести особенности в бенефиты. Не просто дать информацию, и ждать что клиент сам ее интерпретирует. Например машина с передним приводом. Было бы ошибкой указать в рекламе что машине с передним приводом и все. Правильно указать, на более высокую безопасность, улучшенную управляемость. Более эффективные тормоза и так далее |
http://www.shturmuy.ru |
|
|
|
Оценка эффективности рекламы при организации прямых продаж | 30.05.07
|
|
|
Описание: Известна масса способов и методик расчета ожидаемой эффективности рекламы в различных средствах массовой информации (СМИ). Наиболее широко раскрученные методы основываются на различных методиках количественной оценки аудитории СМИ, путем проведения социологических опросов населения (телефонный опрос, интервью, фокус-группа и т.д.). |
http://www.advertology.ru |
|
|
|
Страницы: 1
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
>>> |