Реклама - тематический портал
На нашем портале вы познакомитесь со всеми видами современной рекламы: наружной, интернет, контексной рекламой. Вы также сможете найти всю информацию о мире рекламы: описание рекламных технологий, законы индустрии рекламы, особенности размещения рекламы, эффективность рекламы. У нас вы всегда найдете свежие новости и статьи по индустрии рекламы, о рекламных агенствах



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое реклама
  • Реклама на ТВ
  • Реклама на радио
  • Интернет-реклама
  • Наружная реклама
  • Реклама в прессе
  • Книги
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Реклама на ТВ

    Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Реклама на tv, выступая в качестве домашнего страхового агента, может демонстрировать новые товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.п. Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей.

    Магазины могут успешно практиковать оформление "телевизионных" витрин, в которых выгодно и удобно представить товары, рекламируемые в телепередачах Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Возможна и прямая передача из телестудии или с места события. Кино- и видеоролики могут быть игровыми, отснятыми с натуры, мультипликационные и графические. Мультипликационные ролики очень популярны и имеют широкие возможности, еще более повышается эффект при использовании компьютерной анимации.

    По типу сюжетов рекламные ролики делятся на три разновидности:
    1. Описательные (информационные), в них содержится определенная информация;
    2. Благополучно-сентиментальные, создающие атмосферу благополучия, приходящую с рекламируемым товаром, как правило, являющихся атрибутом соответствующего образа жизни;
    3. Парадоксальные и шоковые противопоставляют в сюжете неудобства и бедствия без рекламируемого товара и преимуществ, приносимых им.


    Наиболее важные преимущества рекламы на телевидении, кроме уже названных:

    • одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране;
    • мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
    • возможность избирательно действовать на определенную аудиторию;
    • личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже. Эту роль прекрасно выполняет кабельное телевидение;
    • огромная аудитория.
    • имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов;
    • может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;
    • люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером);
    • сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности;
    • записавшие ту или иную передачу на видеомагнитофон, увидят присутствующую в ней рекламу несколько раз и в течение длительного времени;
    • телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.

    Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки:

    • телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут.
    • краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров.
    • главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость.
    • ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей;


    Телевидение — идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы — самые наглядные и убедительные из всех возможных.


    Телереклама — не для пугливых и не для бедных. Это очень дорогое средство рекламы, которое поглотит больше вашего времени, мыслей и денег, чем любое другое.


    Традиционно к телерекламе прибегают фирмы, которые хотят донести свою информацию до широкого круга клиентов. Однако в будущем ситуация может измениться: с развитием кабельного телевидения можно будет направлять теле- рекламу более узким, ограниченным кругам потребителей.


    По материалам сайтов

    www.pr-dialog.ru

    allatl.ru




    Реклама