Реклама - тематический портал
На нашем портале вы познакомитесь со всеми видами современной рекламы: наружной, интернет, контексной рекламой. Вы также сможете найти всю информацию о мире рекламы: описание рекламных технологий, законы индустрии рекламы, особенности размещения рекламы, эффективность рекламы. У нас вы всегда найдете свежие новости и статьи по индустрии рекламы, о рекламных агенствах



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое реклама
  • Реклама на ТВ
  • Реклама на радио
  • Интернет-реклама
  • Наружная реклама
  • Реклама в прессе
  • Книги
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Статьи

    Почему рекламодатели уходят из газет | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: На конференции Publishing Expo 2007, прошедшей в конце июня, аналитики рынка пришли к неутешительным выводам: российские печатные СМИ переживают не лучшие времена.
    Те из них, которые не успели вступить в крупные финансовые группы, едва сводят концы с концами: стоимость подписки и розничные цены не позволяют изданиям самоокупаться.

    Любой рекламщик знает печальную цифру - 6% (что составляет приблизительно 350 млн. долларов, по данным АКАР). Проценты эти - доля газетной рекламы от общего ее объема в СМИ в России. Во всем мире эта цифра балансирует где-то на уровне 30%, что означает равномерное распределение рекламных средств среди СМИ и второе место после телевидения. Наши 6% говорят о том, сфера газетной рекламы у нас практически не востребована. Нет специфических продуктов или услуг, которые нуждались бы в газетах. Каковы истинные причины кризиса газетного рекламного рынка
    http://www.shturmuy.ru
    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама